Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Система внутреннего мониторинга качества образования
Целью организации внутреннего мониторинга качества образования
в МАДОУ "Детский сад № 98" является анализ исполнения законодательства в области образования и качественная оценка образовательной деятельности, условий развивающей среды учреждения и выполнения комплексного плана контроля для определения факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ.
Задачами внутренней системы оценки качества образования являются:
• Получение объективной информации о функционировании и развитии дошкольного образования в учреждении, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на динамику качества образования.
• Организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике показателей качества образования.
• Предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования.
• Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений.
• Прогнозирование развития образовательной системы в учреждении.
С результатами независимой оценки качества оказания социальных услуг можете ознакомиться на официальном сайте
www.bus.gov.ru
(www.bus.gov.ru/pub/independentRating/detailsNew/2017/2/1539)
Ничего не найденоПринципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.