Песочные фантазии
Программа занятий
Цель программы: стабилизация психоэмоционального состояния ребенка, развитие тактильных ощущений.
Задачи программы:
- развитие познавательных процессов (восприятие, внимание, память, образно-логическое мышление, пространственное воображение, речь).
- развитие процессов саморегуляции;
- развитие сенсорно-перцептивной сферы,
- формирование творческого потенциала ребенка;
- тренировать мелкую моторику рук;
- формировать установку на положительное отношение к себе.
- снижение тревожности и психофизического напряжения
Методы и приемы песочной терапии:
1. Исследовательская, практическая деятельность, включающая в себя работу с раздаточным материалом (совочки, формочки, кисточки), элементы экспериментирования, наблюдения.
2. Игровая деятельность (обыгрывание ситуаций («песочная буря», «проливной дождь», инсценировка, элементы театрализации).
3. Словесные методы – беседы, рассказ педагога, чтение произведений литературы (стихи, сказки), использование фольклорного жанра (потешки, прибаутки).
4. Наглядные методы (показ игрушек, рассматривание картин и иллюстраций, моделирование).
5. Релаксация.
6.Концентрация.
7. Функциональная музыка.
8.Сказкотерапия.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»